Тайный покупатель  (mystery shopping) – это исследование в области маркетинга, которое предусматривает проведение проверки особым образом обученными людьми, они наблюдают насколько соблюдаются нормы качества при обслуживании клиентов персонала филиала или сети.

 

 Другие полезные бизнес-инструменты доступны в разделе маркетинг и реклама.

 

«Глазами клиента» или как использовать способ «Тайный покупатель»

При помощи такого способа можно провести оценку качества работы сотрудников как в отдельно взятый временной промежуток, так и в динамике. Для этого необходимо сравнить результаты за различные периоды времени.

 

Кто такой тайный покупатель (mystery shopping) и в чем его задача?

 

Так же нужно сравнить их с итоговыми познаниями во всей сети. Благодаря показателям, которые были доступны «Тайному покупателю», можно не только повысить уровень работы, но и создать дополнительную мотивацию для работы сотрудников.

 

Общая оценка уровня обслуживания складывается из результатов, которые были собраны в результате проверки. Существуют материалы, которые должен предоставить каждый тайный покупатель. К ним можно отнести:

 

  1. специальный отчет о том, что покупатель точно посетил точку торговли или один из офисов обслуживания;
  2. чек с кассы, который является подтверждением того, что была осуществлена контрольная покупка.

 

Кто такой тайный покупатель (mystery shopping) и в чем его задача?

 

Данная проверка или исследование уровня обслуживания проводится регулярно. «Тайный покупатель» как программа помогает руководителям компании получать информацию, которая должна соответствовать следующей структуре:

 

  • каким образом происходит реализация продукции или услуги на всех этапах;
  • основные ошибки, которые наиболее часто совершает персонал;
  • моменты, которые мешают развитию сети, а также созданию правильно имиджа бренда;
  • выявить настоящий уровень обслуживания клиентов;
  • соблюдаются ли основные стандарты компании.

 

Вы должны помнить, что способ «Тайный покупатель» поможет создать дополнительную мотивацию для персонала. Кроме того, сотрудники становятся более нацелены на продуктивную работу и росту с профессиональной точки зрения, получению качественного результата.

 

Кто такой тайный покупатель (mystery shopping) и в чем его задача?

 

На данный момент большое количество известных брендов, которые активно осуществляют услуги населению, используют способ Тайный покупатель. Многие крупные гипермаркеты, банки, отели, рестораны или автосалоны, в каждом из вышеперечисленных заведений вы легко можете применять метод тайный посетитель.

 

Данная система помогает не только своевременно определить недочеты в качестве предоставления услуг, но значительно улучшить результаты работы сотрудников. Теперь узнать, как функционирует ваша компания очень просто – используйте способ Тайный покупатель!

 (mystery shopping)