Многие считают, что создание вирусного контента ‒ это трудоемкая процедура, которая требует большого материального вложения.

 

Другие методы создания вирусного контента размещены в разделе маркетинг и реклама.

 

Чтобы начать действовать необходимо немного изучить теорию. В первую очередь, стоит обратить внимание на понятие вирусного маркетинга.

 

Вирусный маркетинг ‒ что это такое

Я думаю, не нужно объяснять принцип распространения вируса. Но основе этого понятия появилось «вирусное видео» и другие.

 

Благодаря определенным свойствам, любой вирус очень быстро распространяется, он отлично запоминается. Поэтому данный метод широко используется среди различных социальных сетей, особенно популярен стал Instagram, путем обмена фотографиями, видео-файлами. Он помогает воздействовать на аудиторию, с целью получения прибыли. Ведь теперь можно не тратиться на дорогостоящие рекламные акции на ТВ или радио.

 

Социальный вирусный маркетинг: бесплатные предложения и реальные эмоции.

 

Практически со скоростью мысли можно передавать вирус от одного человека к другому. Многие социальные сети можно считать прекрасными площадками для запуска нового вируса, через минуту он уже набирает миллионы лайков или просмотров. Можно делать интересную ненавязчивую рекламу, которая принесет желаемые плоды довольно скоро.

 

Выше приведена такая обобщенная информация о вирусах. Но, чтобы это работало необходимо знать методы и способы запуска вирусного контента.

 

Бесплатный сыр - это реально.

Редко, кто скажет, что ему не нужна ценная вещь бесплатно, потому что получать подарки приятно.

 

Возможно, по этой причине «бесплатно» так часто используется в практике маркетинга. Правда, сегодня оно встречается практически на каждом шагу и постепенно начинает терять собственную ценность.

 

Поэтому если хотите добиться желанного результата, то не старайтесь употреблять это слово везде. Предложение должно быть актуальным в данный момент.

 

Социальный вирусный маркетинг: бесплатные предложения и реальные эмоции.

 

Существует действенный закон, он гласит, что вы получаете больше, только после того, как начинаете предоставлять что-то бесплатно. В маркетинге за собственную продуктивность он получил название «Закон подарков и продаж». Благодаря данному вирусному маркетинговому ходу можно серьезно преувеличить число потребителей.

 

Разумеется, потраченные деньги не вернутся сиюминутно, но после создания ажиотажа можно приумножить доход в несколько раз.

 

Увлеченные бесплатным материалом люди, вначале видят только заветное слово. После того, как они использовали бесплатную продукцию, у них появляется интерес, а что вы можете предложить им еще. Так они становятся постоянными покупателями.

 

Большие возможности от продаж, подписная база и доходы от рекламы – вот, что может принести бесплатный материал.

 

Обязательно, поразмышляйте, что будет актуально отдать бесплатно.

 

Социальный вирусный маркетинг: бесплатные предложения и реальные эмоции.

 

Если подарки не приносят желанного результата, то подумайте хотели бы вы сами получать такую услугу или продукт. Затем постарайтесь разработать правильную концепцию привлечения.

 

Создавайте эмоциональное впечатление

Если в контенте нет чувств и эмоций, в нем нет жизни. Он становиться менее привлекательным, в связи с чем теряет постоянную аудиторию. Поэтому так важно использовать данный метод.

 

Так что именно вызывает у человека сильные, неподдельные чувства? Давайте разберемся, рассмотрев основные направления, помогающие в данном процессе:

 

  • Материал должен иметь состояние любви или ненависти.
  • Злите или делайте людей счастливыми, играйте на контрастах.
  • Выберете гениальность или идиотизм. Пусть люди восхищаются или смеются.

 

В 2015 году вирусная компания выпустила видеоролик, который быстро стал популярным, благодаря собственной эмоциональности. Название его «У любви нет ярлыков».

 

Социальный вирусный маркетинг: бесплатные предложения и реальные эмоции.

 

Заряжайте людей эмоциями, несите чувственный драйв, им должно быть интересно, то что вы делаете.