Все большее число бизнесменов стараются купить готовый бизнес.

 

Франшиза также стала достаточно популярной среди предпринимателей. Многие при открытии собственного бизнеса по франшизе, стали задумываться о реальной ее стоимости.

 

Сколько стоит франшиза, и необходимо ли прибегать к ее покупке? Франшиза подразумевает работу под готовым брендом, используя все технологии, наработки и прочую поддержку в бизнесе.

 

Если бренд имеет большую популярность, то стоимость на франшизу может достигать высоких показателей, и это оправдано. Ведь там где есть известность, там всегда будет прибыль.

 

Основное, что играет роль в стоимости франшизы, занимает известность и налаженность процветающего бизнеса. При рассмотрении известной марки ресторанного бизнеса в России, цена франшизы может достигать 50 тысяч долларов, это будет паушальный взнос.

 

Сколько стоит франшиза, что влияет на её стоимость и цену?

 

Чем меньшая популярность заведения, тем взносы будут меньшими. Средний процветающий ресторанный бренд за присоединение может попросить порядка 25-30 тысяч долларов. Если же ресторанный бренд будет не очень популярным, то цена франшизы может значительно быть ниже.

 

Дополнительная оплата

При приобретении франшизы, паушальный взнос, это не единственная оплата. В планах у франчайзера, существует получение ежемесячных взносов, так называемых роялти.

 

Если рассматривать на примере ресторанного бизнеса, то это порядка пяти процентов от прибыли. Важным аспектом считается, что предоставляется за оплату роялти, только товарный знак или же некая ежемесячная поддержка.

 

Сколько стоит франшиза, что влияет на её стоимость и цену?

 

Очень часто основание бизнеса по франшизе тесно взаимосвязано с приобретением комплектующих и расходников у предоставляющей стороны, франчайзера. На это может уходить от трех до двадцати тысяч долларов.

 

Франшиза для розницы

Широкое распространение франшиза получила в розничной торговле. Чаще всего в таком случае нет паушального взноса по франшизе, а идет оплата процента от поставки товара. Но бывают случаи, когда единоразовый взнос за франшизу есть.

 

Это обусловлено затратами на менеджеров по франчайзингу, дизайнеров, стоимость командировочных затрат. Но эта стоимость будет приемлемой.

 

Не нужно забывать о расходах на регистрацию франшизы. Именно по этой причине, есть тенденция в розничном сегменте на первоначальный взнос, который составляет порядка тысячи долларов.

 

Данная сумма идет на покрытие расходов по франшизе регистрационного характера, договоры, патенты. Прежде чем начинать бизнес по франшизе, стоит взвесить все за и против.