Принимая решение о сотрудничестве напрямую с китайским поставщиком, нужно осознавать и оценивать все риски. Здесь мы говорим не о заказе товаров через alixpress и taobao, тк это далеко не производители, а перекупщики, которые приобретают товары, делают на них свою наценку, в зависимости от жадности и продают вам, а о оптовых закупках партий от производителей, фабрик и заводов.

 

Бизнесе с китаем - это всегда риск, но его можно свести к минимуму обладая опытом и знание, изложенном в наших статьях.

 

Какие могут быть риски во время доставки оптовых партий из Китая?

 

Риски могут быть следующего характера:

  • вас могут кинуть на товар. Вы заплатите деньги, а в ответ не получите ничего. Ввиду огромной конкуренции, в Китае очень много мошенников-оптовиков, посредников, транспортных компаний и т.п. Китайцы никогда не рассматривают вас, как перспективу в долгосрочном сотрудничестве, им важно получить максимальную выгоду именно в данной сделке, здесь и сейчас. 
  • вам могут поставить ужасного качества товар. Каждый товар в Китае существует, как минимум в 3-4 видах качества, от самого дешевого, до самого дорогого.

 

Оптовые поставки грузов из Китая: проблемы, риски, нюансы, советы.

 

  • Вас могут кинуть в момент отправки груза. Поставщик отгрузит товар на склад карго компании (транспортную компанию), больше груз вы можете не увидеть. Особенно это развито в Шанхае, где такого рода "перевозчиков" покрывает местная мафия.
  • Груз могут доставить так, что от него и мокрого места не останется. Часть груза могут украсть в процессе погрузки-разгрузки и т.д.

 

К сожалению, это не просто страшные сказки на ночь, это реальные случаи из нашей практики, тк наша компания за многолетний опыт работы перепробовала массу поставщиков, транспортных компаний, посредников по переводам денег и т. д. И так, предположим, что вы остановились на наиболее выгодном и единственно верном решении работать с такими компаниями-посредниками, как мы.

 

Как только мы проверили партию, все подготовили к отправке, груз отправляется одним из наших проверенных карго, с которым мы плодотворно работаем долгие годы, отправили ни одну тонну груза, сталкивались с проблемами при трансопртировке и получали положительные их решения. Дальше, самый волнительный момент, который мы никак не можем контролировать, но, который так важен для целостного получения позитивных эмоций от сотрудничества с нашей компанией, - ожидание срока доставки.

 

Оптовые поставки грузов из Китая: проблемы, риски, нюансы, советы.

 

Бизнес с Китаем не для слабонервных!

Как говорится, от косяков не застрахован никто. Надежность нашего перевозчика заключается в том, что во время каких-либо неприятных моментов, если они случаются, всегда находится адекватное, выгодное и быстрое решение данного недоразумения. Для примера, как-то раз, когда начались политические стычки между странами, под новый год, была полная конфискация одного из рейсов, который транспортировал 3.5 тонны груза наших клиентов. Общая сумма конфискованных товаров была, порядка, 470 000 USD.

 

Проблема была решена в течение двух недель, первые, со стороны карго выплаты, начались на следующий день, после того, как нам сообщили это "приятную" новость. Две недели, конечно, срок немаленький, например для такого товара, как мобильные телефоны, цены на которые каждый день то падают, то поднимаются. Да, клиенты, понесли небольшие убытки, но убытки их были сведены к минимуму, тк, благодаря быстрой бесперебойной повторной закупке и отправке оптовых партий нашими сотрудниками, сроки были увеличены лишь на неделю.

 

Случаи конфискации, потери и воровства грузов не единичны и происходят время от времени и, к сожалению, не все перевозчики предпочитают решать такие проблемы быстро и выгодно для заказчика. А некоторые и вовсе исчезают, как было в 2014 году, когда один перевозчик попал под конфискацию 7 контейнеров сборных грузов, на более значительную сумму, чем мы указали выше. Больше директора транспортной компании никто не видел, а через две-три недели и самого офиса карго как след простыл.

 

Оптовые поставки грузов из Китая: проблемы, риски, нюансы, советы.

 

Единственным вариантом, как не попасть в просак с доставкой, является опыт: либо собственный, либо опыт других. Наш собственный опыт, к счастью, сейчас позволяет нам не беспокоится по поводу каждой оптовой доставки груза из Китая, опыт наших коллег, которые, как и мы постоянно находятся в поиске еще более лучшего поставщика и карго, тоже нас всегда выручает. Не нужно искать самого дешевого превозчика. Дешевизна - это не лучший критерий отбора. Лучше переплатить, как говориться, но спать спокойно, особенно, елси от данной услуги зависит общее положение вашей деятельности. 

 

А может работать на дядю проще?

 

Бизнес — это риск, но риск должен быть всегда оправдан. Мы никогда не берем на себя ответственность за выбранного вами поставщика и транспортную компанию, мы никогда не отправляем большие и дорогие партии непроверенными карго, только спустя продолжительное время сотрудничества с транспортниками и производителями, плавно увеличивая обороты, мы признаем того или иного надежным.