Сегодня услуги профессиональных стилистов не пользуются постоянным спросом. Но это пока, поскольку все больше людей заинтересованы в улучшении внешнего вида. 

И такое положение дел можно вполне понять, поскольку стоимость их работы существенно завышена, что не скажешь о мастерах, работающих на дому, а также выезжающих к клиенту. Их ценники за работу абсолютно демократичны. Но Но стоит помнить каждый, кто решил заняться таким видом деятельности, должен иметь достаточно профессиональные навыки. Также важно иметь документальное подтверждение в виде дипломов и сертификатов.

Внешний вид частного стилиста

Стилист, работающий на себя, должен иметь внешний вид, который соответствует модным тенденциям. Такой, который произведет незабываемое впечатление на вероятных потребителей его услуг. Внешний вид любого стилиста является его визитной карточкой, по которой он может понравиться или не понравиться потенциальному клиенту. Поэтому можно сказать, что задача каждого частного стилиста, парикмахера и визажиста для старта своего бизнеса состоит в безусловном соответствии публике, с которой он хочет работать.

Если нет такой возможности, то и начинать не нужно. Только имея собственный совершенный и исключительный вкус можно приниматься за работу, которая заключается в помощи тем, кто хотел бы стать стильным и уникальным. Если вы сами обладаете внутренним чутьем цвета и формы, то сможете подсказать клиентам, какое цветовое решение будет лучшим для них, что лучше выбрать туфли или ботильоны, какая блузка подойдет к конкретным брюкам.

Что влияет на величину дохода частного стилиста?

За услуги частного стилиста вы, естественно, должны просить вознаграждение. Для расширения бизнеса стоит задуматься о совмещении услуг стилиста с визажем или стилиста с услугами мастера по прическам. Стоит подумать об изготовлении эксклюзивных аксессуаров, а также других украшений. Заработать в этом случае получится больше. В результате можно накопить стартовый капитал для начала работы личного салона красоты или укрупнения уже существующего частного бизнеса.

Нужно помнить, что работая с клиентом, не стоит выпячивать собственные взгляды и предпочтения. А нужно держать на контроле все этапы, которые важны при создании стильного образа подопечного. Сюда входит и прическа, и комплект одежды, и даже блеск туфлей. Хороший стилист всегда имеет достаточное количество аргументов, чтобы доказать клиенту правильность собственного взгляда на его образ.

Начало интересного бизнеса в этой области требует постоянной работы над совершенствованием умений, навыков, приобретением новых знаний, а также формированием достойного послужного списка. Только качественное портфолио, не вызывающее никаких вопросов способно поднять доверие к вам как к отличному специалисту. Очень пригодится опыт работы в сфере предоставления подобных услуг. Поэтому прежде, чем открывать свое дело, хорошо бы познакомиться поближе со специальностями модельера, фотографа и визажиста, поработав в фотостудиях или салонах красоты. Здесь же вполне реально найти первых собственных клиентов, которые затем вас будут рекомендовать всем знакомым. И совсем скоро вы станете настоящим мастером своего дела. Ваша высокая квалификация будет влиять на стремительный рост цены на услуги, которые вы предоставляете. И тогда появятся элитные клиенты. Но помните, что хороший стилист знает назубок ассортимент всех магазинов, имеет в своих партнёрах отличных мастеров по пошиву одежды.

Набравшись опыта и заработав популярность, стоит попробовать открыть платные курсы. На них можно делиться своим опытом и другой полезной информацией. 

Какие вложения нужны для начала работы?

Начиная любое дело, приходится вкладывать денежные средства. Если вы хотите быть стилистом с именем, то первым делом должны создать свой образ. И на этом не стоит экономить, поскольку, как говорится: «По одежке встречают».

Также можно окончить крусы для стилистов, чтобы выглядеть более профессиональным. 

Нюансы продвижения услуг

Без рекламы сегодня не обойтись. Для ее распространения существует множество вариантов. Это и возможности социальных сетей, хорошая статья в популярном городском журнале. Можно воспользоваться услугами местного телевидения, где не только распространять рекламные объявления и ролики, но и принять участие в каких-то тематических телепередачах, чтобы показать себя, улучшить своё портфолио, повысить репутацию.