Мед - уникальный продукт с множеством полезных качеств. Возможно поэтому данный сегмент рынка переполнен предложениями.

Но если вы все-таки хотите открыть данный бизнес, то мы расскажем о его тонкостях. 

Начать медовый бизнес стоит с открытия точки

Покупатель всегда ищет качественный товар. В больших супермаркетах и торговых сетях такой найти проблематично. Выбор не велик, и оценить качество товара можно лишь после его приобретения.

Покупатель, не желая приобретать «кота в мешке» идет в специализированные магазины, где ассортимент гораздо шире (пыльца, прополис, мед всевозможных видов и др.), и продукция имеет соответствующее документы, характеризующие качество.

Как оборудовать место для торговли медом и где лучше расположиться?

Стоит начать с места, где будет располагаться точка. Лучшим вариантом станет рынок или большой торговый комплекс. Грамотно подойдите к выбору помещения. Лучше подойдет небольшое арендованное помещение, около 10 квадратных метров.

Следующим важным шагом станет выбор поставщика. Чтобы медовый бизнес пошел в гору, закупать мед лучше у местных производителей. Местные пасечники смогут предложить вам выгодную цену.

Только вот фасовкой продукции придется заниматься самостоятельно. Мед стоит помещать в тару из стекла или пластика.

Чтобы выполнять данную процедуру вам потребуется дополнительная рабочая сила и оборудование для фасовки. 

Конечно, вы можете обратиться к оптовым поставщикам меда. Этот вариант будет менее затратным, вы сможете экономить на поставке и фасовке. Однако, много заработать на продаже меда не удастся.

Продажа меда как бизнес – это неплохой способ заработать, однако стоит серьезно отнестись к проверке документов на продукцию у местных пасечников, чтобы избежать ненужных конфликтов с контролирующими органами.

Для стартового капитала будет достаточно около 500 тысяч рублей. Общий объем затрат на создание товарного ассортимента может составить 150 000 руб. Придется вложиться в покупку оборудования, еще 100 000 руб. Не стоит забывать и о рекламе, потребуются некоторые вложения на привлечение внимания к торговой точке вашего медового бизнеса.

Профицит имеет прямую зависимость от работы продавцов-консультантов. В их обязанности входит безукоризненное знание всех сортов меда, пользы и правил его употребления.