К лакомствам, которые завораживали еще с детства и были по душе всем без исключения, конечно же, относится мороженое. Поэтому продажа мороженого до сих пор востребованная услуга.

Конечно, точки продаж мороженого большей популярностью пользуются именно летом, но основная масса наших граждан не отказывают себе в этом десерте и в зименее время года.

Наладить собственное производство мороженого

Просто продажа мороженого как бизнес не сможет давать высокий доход, и к тому же эта ниша уже достаточно заполнена, а вот если заняться производством – это совсем другое дело.

И великолепная идея заключается в том, что в данной сфере намного проще выделиться, но подобный бизнес потребует существенных инвестиций, которые со временем, безусловно, окупятся.

Для начала понадобятся: помещения, специальное оборудование, определенное сырье и опытный персонал. Налаживание производства и впоследствии продажи мороженого, по утверждению экспертов, обойдется около 100 тысяч долларов на этапе становления.

Когда нужной суммы нет в наличии, то лучше начинать с продажи уже готовой продукции, допустим, в специализированном кафе-мороженом, а большую часть дохода откладывать, чтобы после вложить ее в развитие своего производства.

Единственно, что необходимо учесть – сезонность такого дела и делать ставку конкретно на летний период, чтобы по максимуму заработать. А запуск своего производства от сезонности зависит значительно меньше, и доходность этого бизнеса гораздо выше.

Продажа мороженого как бизнес потребует найти хорошее проходное место для реализации своей продукции. Это можно осуществлять в торговых точках, в кафе и развлекательных местах, то есть там, где человек обязательно будет предрасположен съесть чего-нибудь вкусненькое.

Приобретение франшизы продажи мороженого

Многие специалисты рекомендуют такой бизнес начинать именно с приобретения франшизы, что будет обладать определенными плюсами. Главный из них – это предотвращение множества ошибок, особенно на первых порах.

Предприниматели, работающие по франшизе, легче и быстрее смогут добиться конкретных достижений. Очевидным преимуществом является и то, что дочерняя структура известного бренда не потребует дополнительной рекламы, благодаря популярности наименования ее продукции.

Однако продажа мороженого как бизнес через франшизу прославленной марки потребует немалых вложений, и позволить себе это сможет далеко не каждый бизнесмен. А кроме этого, фирма, предоставляющая франшизу, ставит своим будущим партнерам определенные условия, которые могут также не всех устроить.

Во всяком случае, не нужно рассматривать франшизу, как беспроигрышный вариант, так как риски все равно будут присутствовать и иногда немалые.

А если опыта в данном направлении все-таки немного, то франшиза продажи мороженого выглядит наиболее предпочтительной, поэтому нужно задуматься именно над этой возможностью открыть собственный бизнес..